Условия возврата товара в Интернет-магазине Олис-Стайл

Закон Украины «О защите прав потребителей» в статье 9 устанавливает права потребителя при приобретении товара надлежащего качества. В частности, в течении 14 дней с момента его доставки, если более длительный срок не объявлен продавцом, Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный или требовать 100% возврат его стоимости за вычетом расходов на доставку, если товар не удовлетворил по форме, фасону, цвету, размеру или по ряду других причин. Если Возврат товара происходит из-за ошибки продавца, то он обязуются компенсировать все расходы на его доставку при возврате или обмене.

Обязательным условием для возврата или обмена товара является:
 
  • Фактическое не использование товара;
  • Сохранение товарного вида, потребительских свойств, ярлыков, аксессуаров и компонентов, входящих в комплектацию товара;
  • Подтверждение факта покупки соответствующими документами.

Внимание! Товары, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат.
В случае, если отправленный Покупателем товар был поврежден в процессе доставки, из-за ненадлежащей упаковки, деньги за такой товар не возмещаются.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

На основании закона "О защите прав потребителей", пользователи olis-style.com.ua имеют право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в интернет-магазинах партнерах olis-style в течении первых 14 дней после покупки при условии, что он не был поврежден Покупателем.

В случае, если заказанный товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель имеет право вернуть его или обменять на аналогичный, при наличии его на складе. Он также может требовать бесплатного устранения дефектов товара или возмещения расходов, которые он понес для устранения таких недостатков.

Покупатель вправе вернуть сезонный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, который регламентируется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.2004 № 172, согласно которому, в перечень сезонных товаров, гарантийный срок по которым исчисляются с начала соответствующего сезона входят:

Одежда, меховые изделия и другие изделия:
 
  • Весенне-летнего ассортимента с 1 апреля по 1 октября;
  • Осенне-зимнего ассортимента с 1 октября по 1 апреля;
 
Обувь:
 
  • Зимнего ассортимента с 15 ноября по 15 марта;
  • Весенне-осеннего ассортимента с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
  • Летнего ассортимента с 15 мая по 15 сентября.

В случае возникновения спора по поводу качества товара или причин возникновения недостатков, Продавец имеет право провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе участвовать в такой проверке качества товара и оспорить ее решение в судебном порядке.

Обратите внимание! Количество, внешний вид и комплектность товара должны проверяться в момент доставки и фактического получения товара. После принятия заказа, жалобы к дефектам товара не принимаются. Возврат товара рассматривается при наличии товарного чека или договора, который выдается при покупке через интернет-магазин.

 

«Черный список» товаров, не подлежащих возврату и обмену

Совершая покупки, помните, что не все товары надлежащего качества можно вернуть продавцу.

В перечень товаров представленных на портале Olis-Style, не подлежащих обмену или возврату (согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 № 172) входят:
 
  • Корсетные товары.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.).
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату является исчерпывающим. Магазин не имеет права отказать в обмене или возврате товара, не включенному в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, является расчетный документ и т.д.)

 

Правила обмена и возврата товаров регулируются следующими законодательными актами:

1. Законом «О защите прав потребителей» от 12.05.91 г. № 1023-XII (с изменениями и дополнениями, по тексту - Закон № 1023-XII);
2. Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Минэкономики Украины от 19.04.2007 г. № 103 (зарегистрирован Минюстом Украины 16.10.2007 г. под № 1181/14448, по тексту - Правила № 103);
3. Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденными приказом Минэкономики Украины от 19.04.2007 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом Украины 08.11.2007 г. под № 1257/14524);
4. Постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения» от 15.06.2006 г. № 833 (с изменениями и дополнениями).