Закон Украины «О защите прав потребителей» в статье 9 устанавливает права потребителя при приобретении товара надлежащего качества. В частности, в течении 14 дней с момента его доставки, если более длительный срок не объявлен продавцом, Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный или требовать 100% возврат его стоимости за вычетом расходов на доставку, если товар не удовлетворил по форме, фасону, цвету, размеру или по ряду других причин. Если Возврат товара происходит из-за ошибки продавца, то он обязуются компенсировать все расходы на его доставку при возврате или обмене.
Внимание! Товары, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат.
В случае, если отправленный Покупателем товар был поврежден в процессе доставки, из-за ненадлежащей упаковки, деньги за такой товар не возмещаются.
На основании закона "О защите прав потребителей", пользователи olis-style.com.ua имеют право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в интернет-магазинах партнерах olis-style в течении первых 14 дней после покупки при условии, что он не был поврежден Покупателем.
В случае, если заказанный товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель имеет право вернуть его или обменять на аналогичный, при наличии его на складе. Он также может требовать бесплатного устранения дефектов товара или возмещения расходов, которые он понес для устранения таких недостатков.
Покупатель вправе вернуть сезонный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, который регламентируется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.2004 № 172, согласно которому, в перечень сезонных товаров, гарантийный срок по которым исчисляются с начала соответствующего сезона входят:
В случае возникновения спора по поводу качества товара или причин возникновения недостатков, Продавец имеет право провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе участвовать в такой проверке качества товара и оспорить ее решение в судебном порядке.
Обратите внимание! Количество, внешний вид и комплектность товара должны проверяться в момент доставки и фактического получения товара. После принятия заказа, жалобы к дефектам товара не принимаются. Возврат товара рассматривается при наличии товарного чека или договора, который выдается при покупке через интернет-магазин.
Совершая покупки, помните, что не все товары надлежащего качества можно вернуть продавцу.
Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату является исчерпывающим. Магазин не имеет права отказать в обмене или возврате товара, не включенному в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, является расчетный документ и т.д.)